Корзина:  
выберите товар в каталоге
МАГАЗИН-ЗАПЧАСТЕЙ
 
+7(4742) 37-51-24
автозапчасти в Липецке
для отечественных автомобилей
и иномарок
 
 
г. Липецк, ул. Калинина, 1б
 

Гарантия и возврат

Уважаемые покупатели!

Мы рады помочь в выборе нужного Вам товара!

Но, пожалуйста, совершайте покупки обдумано и ответственно. Не относитесь халатно к вашим заказам.

Возврат рассматривается в течении 7 дней с момента оповещения Вас сотрудниками магазина о поступлении товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджера обязан проверить комплектацию, внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После приемки товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Просим Вас обратить внимание на следующие моменты, являющиеся ключевыми при возврате заказанных Вами деталей.

  • Кроссы, предоставленные в нашем интернет-магазине, носят исключительно информационный характер, и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Поэтому, во избежание конфликтных ситуаций, Вы должны самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. За подбор и применяемость конкретной запчасти к автомобилю несете ответственность Вы сами. Не уверены в подборе — проверьте по каталогу. В противном случае, в возврате по причине Вашей ошибки мы вынуждены будем отказать.
  • Кузовные детали, пришедшие с повреждениями и дефектами, но подлежащие восстановлению без потери при этом основных функциональных характеристик и свойств, возврату не подлежат. При этом конечная стоимость такой детали может быть пересчитана с учетом стоимости ремонта. Этот момент необходимо согласовывать со своим менеджером.
  • При заказе заведомо устаревшего артикула, мы сохраняем за собой право отгрузить Вам товар с замененным артикулом по цене направления поставки, куда был сделан заказ (особенно часто эта ситуация происходит при заказе запчастей VAG). Возврат по причине изменения цены в данном случае неприемлем, т.к. замененный артикул отгружается нам безапелляционно, на основании заводской замены артикула.
  • При возврате деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:
  1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра;
  2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА);
  3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);
  4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке;
  5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.

Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо  обсуждению. Акцентируем Ваше внимание на том, что мы в любом случае выступаем на стороне нашего клиента и будем делать все от нас зависящее, для того, чтобы отстоять Ваши интересы. Но, при отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате. Поэтому просьба учитывать данный факт и понимать, что мы не обладаем сверхъестественными способностями возвращать всё и всем.

Также напоминаем Вам, что возврат товара производится только по согласованию с Вашим менеджером. Срок — не позднее 7-ми календарных дней с момента оповещения о поступлении товара на склад. При этом, о факте некондиционного либо некомплектного состояния товара вы должны известить своего менеджера в течение 24 часов с момента его получения.

Благодарим за понимание.

Товар успешно добавлен в корзину!

Продолжить покупки

или

Оформить заказ

×